Далее по маршруту Агра. Если точнее - Тадж Махал. Именно за ним ехал в Агру, за ним же едут многие. Буду откровенен, кроме Таджа особо смотреть и нечего. Обыкновенная деревня. Но началось все с веселого утра. Перед ТМ захотели решить вопрос с трансфертом в Варанаси на вечер. Были куплены билеты на поезд, но с утра проверил статус - мы все ещё в листе ожидания и будут места или вернут деньги непонятно. Решаем воспользоваться во второй раз тук-туком. Говорим, что нам на Бас Стейшен, хотим купить билеты в Варанаси. Везёт-везет...и привозит минут через 15 в какую-то тур фирму. Мол, здесь билеты. Я удивлён, но иду проверить цены. Мне говорят, что автобусов нет, но можно на поезд купить (ага, спасибо блин). Тукер считал, что выполнил свой долг, но я настоял, чтобы вёз а автовокзалу (да, я нифига не верю турфирмам левым). Привозит. Реально автовокзал, но от вида автобусов становится страшно. На них смотреть как-то стремновато, не то, что садиться. Ну ладно, раз приехали, то узнаем цены. Тем более попасть в Варанаси все равно надо, ибо на след день билеты на самолёт до Гоа. В кассе говорят, что мы не по адресу и нам надо в другой автовокзал, до которого 10 км. Тукер ничего не желает слышать. На автовокзал-то привёз, пофиг что тут нет билетов до Варанаси. До того вытовокзала далеко, цену называет в 2,5 раза выше. Жёстко торгуемся, меня начинает раздражать уже все это. В конце концов говорю "либо плачу 500рупий и ты везёшь до того автовокзала и обратно, либо сейчас 150 и выхожу здесь, катись лесом. Первый вариант ему понравился больше. 😂 Я уже готов заплатить дороже, поэтому останавливаю его около 3 других турфирм. Результат тот же - автобусов до Варанаси нет! Ладно, без паники, едем на автовокзал. Но прямо по дороге вижу указатель и приходит другая идея. Разворачиваю таксиста и говорю ему ехать на жд вокзал. В ответ он останавливается и говорит, что незачем ехать на вокзал, мы можем купить билеты в тех агентствах. Разумеется, с первого раза он не понял, что меня не интересуют агенства. После "окей, вези нас просто на вокзал, забудь про билеты" он что-то пробурчал и все-таки повёз. Но и здесь облом - билетов на сегодня в кассе для туристов нет, только на завтра. До Агры удобных вариантов тоже нет. Ладно, принял решение забить на все и ехать уже к Тадж Махалу, а вечером брать такси до Дели, оттуда уже уезжать в Варанаси. Уже шли к тук-туку, как Кристина спросила, не взял ли я с собой тот билет, где мы в листе ожидания. Распечатку на взял, конечно, но зачем-то сфоткал перед выходом. Идём обратно в ту кассу и просим проверить статус билетов. Кассир смотрит и ничего не понимает. Только что мы в него хотели купить, а у нас, оказывается, есть билеты и статус у них измерялся за наши поездки на "подтверждено". Пол Агры объездили, а билет был изначально.. Занавес 😆 Ну а дальше Тадж Махал. Да, он реально красив! И сейчас идёт реставрация, ему снова возвращают белый цвет! Единственное напрягает - желающие с вами сфотографироваться. После 9-10 просьб уже обходили индусов стороной и ускорялись, когда к нам направлялся кто-то. Кстати, желающих сделать селфи было много по всей стране. Чувствуешь себя знаменитостью или инопланетянином... 😂😂😂 А про ТМ лучше скажут фото. :) После этого мы поехали ещё в пару мест, но не впечатлило больше ничего.